Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эвтаназия

Профи (500), закрыт 10 лет назад
Благо для больного или убийство?
Лучший ответ
Я считаю, что у каждого человека есть право выбора. И если человек не может больше жить и сознательно хочет умереть, то эвтаназия для него необходима. В Нидерландах, например, это уже давно разрешено и не считается убийством.
Остальные ответы
благо - по его желанию, убийство - против воли
Я думаю что благо.
Я думаю, что искусственное поддержание жизни не меньший (если не больший) грех чем убийство. И если эвтаназия подрозумевает именно отказ от искусственного поддержание жизни - это правильно.
эвтаназия» означает легкую, спокойную, безболезненную смерть. Иными словами, речь идет об ускорении смерти тяжело и неизлечимо больного, осуществляемом по его воле или по воле уполномоченных им близких» . «Эвтаназия – удовлетворение просьбы больного об ускорении его смерти какими – либо действиями или средствами, в том числе прекращением искусственных мер по поддержанию жизни по просьбе больного»
Источник: я думаю что это благо для больного
без "или" ни кто не в праве решать. Твое, мое, чье либо решение-егоистично (как мне, тебе, ему-выгоднее, и не более)
В любом случае это убийство. Для больного возможно это и благо но почему совершив добро человек потом садиться в тюрьму ведь в нашей тране нет закона об эфтоназии и врятли его примут. А даже если и примут то кто же будет судьёй, кому дано право выбора чтобы лишить человека жизни?
... тяжёлый вопрос... С одной стороны грех, и церковь, естественно, против! (+плюс честь мундира - рясы)! С другой стороны Господь одарил нас правом выбора, да и каждый сам несёт ответственность за свой грех, как иза выбор (2,5 года проработал в раковом корпусе...) Я, за, а суд -Дело Божье.
Я не понимаю, зачем старого больного человека мучить жизнью, если он сам согласен на эвтаназию. Однозначного ответа тут не дашь, случаи бывают разные. Но я не могу сказать, что это настоящее убийство
Убийство и это грех, а с другой стороны трудно ответить ( ведь бывают обстоятельства и ситуации которые не может осознать простой смертный...)