Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наконец-то!)))....

Гуру (4731), закрыт 10 лет назад
....Ребятки, сегодня четверг!! Выходные уже невозможно близко!)))
КАК ВЫ НАЧАЛИ СЕГОДНЯШНЕЕ УТРО?..

...Мое началось с того, что я проспала))) собралась за 30 минут, меняла деньги, ловила машину, встретилась с таким же опаздывающим руководством)) и с ним же опоздала на работу))))
Лучший ответ
Я тоже проспала...
Собралась за 15 мин.
Поругалась с мужем
Добежала до работы (бегом).
Теперь сижу засыпаю...
Комментарий удален
Janulya Мыслитель (5272) Не поверишь... я как раз вернулась с кухни))) правда с чаем (кофе не пью)
Остальные ответы
Не ты одна на работку проспала и опоздала...причем вместе с руководством! ))))))) Зато выходные уже не за горами!!! Класс!!!!
Ха!! ! у меня с утра такая же фигня тоже проспала летела как потерпевшая, сначала поймала машину а там за рулем просто ужас какой то сидит чуть ли не пол часа меня вез до метро вообщем не давно только завалилась на работу )))))
а у меня выходных не будет.
поэтому В БАГДАДЕ ВСЁ СПОКОЙНО!! ! (радоваться особо нечему)
Я проснулась со своим любимым человеком... Он проводил меня до работы и поехал на свою