Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит, если тебя не тянет к твоему молодому человеку, как к мужчине?

Ученик (129), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
это значит что тебя тянет к другому мужчине
Остальные ответы
значит это не твой молодои человек.
Значит все, приплыли. Хотя может потом что-то измениться.
значит он, не для тебя! у меня была такая ситуация, что даже когда он меня обнимает, у меня к нему отвращение, я молчу про поцелуи....ужас :)) Поэтому лучше остаться друзьями!
Нонсенс!Зачем, тогда нужен молодой человек?Пусть,тогда он будет другом.
суши весла! беги к тому к кому тянет...
уупсс.. . ниибацца вам с ним....