Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто не позавтракала налетай Хотя я не успела((((

Мудрец (15970), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
СЕРГЕЙ ФРОЛОВ У ВАС ЯВНО ПРОБЛЕММЫ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
Лучший ответ
Лианка,хлеб тут лишний ;-)
Широта РУССКОЙ души требует жрать икру ЛОЖКАМИ (а не бутербродом) ;-))))))
Остальные ответы
Сначало даделай, а потом предлогай!!!
Очень аппетитно.... схрямкаю с удовольствием.. . еще и кофейку бы))))))
Что то слой тонковат :-) да и судя по дате фото - она уже пропала ;-)
А можно мне это на ужин? ведь у нас уже 6й час вечера! ! :)
уууу.... вкусняшка..
Вот взяла и нагнала аппетит.
Да пойду прогуляюсь до холодильника.Тоже намажу,только икорки положу побольше.