Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеет ли право демократ посрать на красной площади и посать на могилку Сталина?

Мыслитель (8611), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Говорят Америка за свободу но ты этому не верь
попробуй ка при народе поссать на чужую дверь
Остальные ответы
а чтокультура поведения на демократа не распространяется?
Зачем далеко ходить, все это можно сделать дома.
права нет, только возможность, чем и пользуется.
Ой зная народ становится страшно!! ! Тут главное начать и народ повадится поднимать лапу где им вздумается!! ! И на Красной Площади не остановится, Ваганьковское, Новодевичье и Даже Пье Ла Шез в Париже, провоняет мочой и человеческими нечистотами! ! У народа ведь тормозов нет!!!
Источник: На всякий случай завешаю себя кримировать и развеять над пустыней)))
Это не демократ-это ДЕБИЛ уже получается.
В коммунистические времена во время генеральной репетиции
парада мы курсанты встали в кружок и поссали на Красной площади.
А сегодня нынешние только от одной мысли так сделать
нассут в штаны.
А при чем здесь демократия?