Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относитесь к сериалу "Друзья"?

Знаток (304), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Любимый сериал=) Все герои разные и по-своему интересные и смешные=) Смотрела все сезоны раз по 5
Остальные ответы
Мне очень нравится!!!!)))
СЕриал - класс! Не надоедает, можно смотреть и смотреть. Особенно прикольный персонаж с именем на Ч.
класны сериал,очень прикольный
Я просто в восторге от него! смеюсь постоянно, готова смотреть его хоть до конца жизни постоянно, хотя знаю какие сейчас будут шутки, но всё равно....
я сама редко смотрю, оооочень. Но всем, кого знаю-нравится!
Смотрела бы и смотрела. Всё просто прелесть. Даешь "друзей"! ! Долой "няньку" и ментов с их фонарями!!!!
тупой сериал, но мну нравиццо)
Самый классный сериал за всю историю ТВ!!!!


. . всегда поднимают мне настроение, даже когда оно на нуле!!! )))
да... мне тож очень нравица... тупенький конечно, но классный!!
самый лучший сериал из жанра комедийных
мне кажется один из лучших сериало о человечиских отношениях!При чем обо всех!:)