Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите плиииз!

Гуру (2733), закрыт 10 лет назад
Хочу переоформить землю на себя! Земля моего отца, он тоже хочет переоформить, причём так чтоб на неё никто не мог претендовать и чтоб налог был не такой большой (минимальный) . Воть, как посоветуете сделать - куплю-продажу, дарственное или простонаписать наследство и не париться, может есть ещё варианты?? ? КАК ЛУЧШЕ???
Лучший ответ
Есть ли свидетельство о праве собственности на землю? Если есть то следует совершать сделки при его жизни, т.к. есть такое понятие как "обязательная доля в наследстве" которую никаким завещанием не отменишь.

Дарение или продажа. Решайте.
Остальные ответы
Купля-продажа. Дарственную и наследство могут оспорить в суде.
Дарение, конечно. Никакого налога на дарение нет.
дарение, и без вариантов
Самое простое решение - купи ее у отца по самому минималу. Если таковое не возможно - простое завещание с указанием тебя как единственно возможного наследника без права обжалования и изменения завещания. Это точно знаю, я сам таким занимаюсь, и сомневаюсь, что ваши законы сильно отличаются от наших.
Дарение. Наследники первой очереди (мать, отец, дети) не облагаются налогом. Проще оформить завещание (не надо собирать документы) , но при вступлении в наследство придется попариться еще больше чем сейчас.
если вы в браке, то лучше сделать дарственную, т.к. в случае развода, имущество полученное в дар не делиься,
если простонаписать наследство - получите после смерти отца,
процедура оформления к-п сложнее, лучше дарственную