
СЕКС-ИНСТРУКТОР . Первое занятие бесплатно!

Мыслитель (9482), закрыт 10 лет назад
(Обратите внимание на Категорию вопроса. Реагируйте соответственно!)
Лучший ответ
Marcony !
Тебе расскажу одному .
Надеюсь, что ты - никому.

Услышав твоё объявленье ,
Нашло на меня заблужденье.
Халява ! Ура ! Учиться я рада .
Секс-символ - вот это награда !

Купила резины я пачку ,
Вызвала жёлтую тачку .
" В первый попавшийся дом,
Который стоит за селом !"

На сене бельё расстелила,
Красивое тело туда уложила.
Ждала...предвкушала...уснула...
Проснулась от топота , гула !
Меня кто-то сильно толкнул ,
Больно ноги мои разомкнул...
....
Случайно попала я в хлев ,
Там бык меня поимел....
Источник: Спасибо за понимание !
Остальные ответы
Куда записываться,ни телефона,ни адреса...
Комментарий удален
Где сбор личного состава?
Комментарий удален
Так чего резину-то тянешь, мы уже готовы
Комментарий удален
Так как оно САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ!!!!
А кто кого учить будет? и где это первое занятие?
Ах нет, мне не до секса, после секса.
Комментарий удален
А практика будет?
Комментарий удален