Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бросить курить безболезнино для себя

Мастер (1405), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Купи ТАБЕКС, это таблетки, которые можно принимать и курить но желание курить становится меньше и потом пропадает. Внутри упаковки инструкция как пить очень понятная. Мне помогло бросить курить. Попробуй.
Остальные ответы
Самый хороший помошник-это ТАБЭКС. проверено. курила 15 лет. спрашивайте в аптеках
курить болезненно, а бросать - только на пользу. Если есть желание, аргументированное твоим разумом, веские доводы лично для тебя и сила воли для поддержания порыва - вперед и с песней. Легче жизнь и полнее карман. В крайнем случае для пущего убеждения прочитай Алана Карра "Легкий способ бросить курить" - оч. интересная книга
прочитай :Аллен Карр
Легкий способ бросить курить
Все аптечные средства мура, знаю как от курцов, так и от врачей (я по этому делу занимался 8 лет - лечение табакокурения) . Безболезненно не возможно. Но есть способ кинуть курить за одни сутки. Будет сильно надо - пиши на мой mail/