
ЛЮДИ АХТУНГ Тут у вас селится одна ПОЛОУМНАЯ ПОЭТЕССА она вас тоже достаёт???!

Мудрец (11106), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сказал, то же - "СЕЛИТСЯ"...))) Коли вышибли из всех категорий, то наверно решила, что на Юморе дураки)) ) Мы (на Юморе) , кстати, её первые вычислили!! ! Юмор у неё какой-то "левый" был.)) )
Она тут селилась периодически, можно сказать...)) ) От нас и бегала к вам ( я знаю, ты из категории ЗЛО) , и везде гонят. По-моему ОНА уже бессмертна!!!)) ) Куда там до неё Пушкину и Лермонтову?!?) )
Источник: ОШАПКОвала всех уже!)) ) Сил нет...) ) Привет!)))
Комментарий удален
Ольга Максюта Гений (70213) http://otvet.mail.ru/question/9689130/ На, посмотри, это из предпоследнего..))) Ей тут время от времени профилактику делают - у нас на Юморе. ))) Мы уже давно все накрыты ШАПКОЙ, некоторые даже Аватары сменили - шапочки подрисовали, как ЯРЫЕ поклонники...)))) Но мы- то воюем с юморком, сам понимаешь...))) :о)
Остальные ответы
Почему полоумная?Очень даже ничего себе такая...
она просто ТВОРЧЕСКАЯ !!!творит творения свои....
у нее в отличае от тебя хотябы половина ума имеется
понятно... на выселках....
черти... знамо дело....забегают...ничего себе так...