Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам нравится ваш голос, когда вы слышите себя "в записи"?

Гуру (3642), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мы себя слышим совсем по-другому, поэтому воспринимаем свой голос плохо, как чужой. Но если чаще записываешься, то привыкаешь и узнаешь.
Остальные ответы
Мне мой голос ненравиться...
Ужас! Я после этого по телефону не могу разговаривать. И что такого сексуального в нем находят толпы моих поклонниц?? ? :-)
Комментарий удален
AlAN Гуру (4243) Почему не нравятся? На каком основании Вы делаете такой вывод? Вопросы реально симпатишные... Ну и ответы соответственно...
нет... сама себя я слышу по-другому.
нет, не нравится, но люди утверждают, что всё ок: ) Замечательный голос:)
Нет! Я себя абсолютно не узнаю, но, поскольку другого нет - мирюсь...
Не всегда. Иногда гитара и я поем по разному ...к счастью только в начале заучивония новой песни, ну а потом мне нравиться.
нет кто то пищит даже на мужчинку не похоже
нет! он такой противный, но друзья говорят что он нормальный! поэтому я даже не люблю смотреть видео со мной!!
отвратительно... вроде взрослый голос... грубоватый. а на записи малолетняя пискля... жесть
Мне мой голос, смеёшься! Я вообще не люблю слушать свой голос на записи!
другим нравится, а мне не очень. чужой совсем
Неа, не нравится) Ещё мне не нравится как я выгляжу на видеозаписи)))
Очень, так бы слушала и слушала...