Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повлияет на Вас увеличение штрафа до 500р.за езду с непристегнутым ремнем по городу с01.01.08?Пристегиваться будете?

Знаток (338), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Штрафы мне по барабану. Я всегда пристегивался и буду пристегиваться. Ремни спасли мне жизнь, штатные трехточечные.
Я был за рулем этих останков и отделался шрамом на роже

Остальные ответы
Я уже как два года ездию пристёгнутым..
Какой бред! Я всегда пристегиваюсь, а ребенок всегда в автокресле! При чем здесь штраф! Голову надо включать!
Пока не остановят и не оштрафуют, наверное нет. Пробовала уже - шею душит, грудь жмет. Обычно перед ментами просто накидываю.
Нужно тренироваться.
А разве так сложно пристегнуться?
Ездить люблю быстро, когда один. Когда с пасажирами или с семьей еду очень осторожно. Но всегда пристегнут и все пасажиры пристегнуты, даже задние. Всегда. Если задние протестуют, ни куда не еду, пока не пристегнуться.
На то он и ремень безопасности, чтоб им пристегиваться, если не так, то не миновать беды. Бывает когда это т же ремень и убивает, ситуации разные есть, но лучше в них не попадать.
Я буду, у нас Гайны злые, а 500 для меня не лишиние, да и жизнь ещё дороже!
А смысл? - скорость ок.40 км/ч, в худшем случае только поцарапаемся. Но придираться будут, однозначно.
Поглядим.
детей пристегивать буду, себя - нет.
Обоснование: вероятность лобового удара в городе крайне мала, а в боковом ударе ремень часто работает как удавка. Самый лучший способ избежать ДТП - соблюдать правила!
Правильно. Не*рен ездить без ремней. как сказано выше: -"жизнь дороже штрафа"