Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый плохой поступок вы совершили в своей жизни?

Мудрец (14987), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Уехала из России...
Остальные ответы
Стыдно сказать - поэтому промолчу
Не знаюна самом деле, какой из них был самым плохим))))), но вот всегдя сердце сжимается от сожаления и стыда, когда вспоминаю как олднажды в детстве обидела маленького щеночка - столкнула на ступеньках лестницы. Я еще тогда почувствовала. что не смотря на то, что я потом этого щенка и жалела. но это меня будет мучить всю жизнь. Может, я больная? (щенок не пострадал, в принципе, просто жалко ужасно).
вот уж не знаю наверное судьба после моих проступков поворачивала всё так, что.. "учила" в общем.
Теперь даже не знаю, назвать самым плохим это пожалеть о нем больше всего... пожалеть это не пожелать чтобы он был. а мне дороги уроки судьбы.
О-о-о, их столько много, что и не знаешь, который из них худший!