Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во время, когда происходит непонимание, появляется мысль... (внутри)

Мудрец (10051), закрыт 10 лет назад
....что может действительно нужно разойтись? У вас во время ссоры или разногласия с мудем (женой), парнем (девушкой) такое бывает?
Всем кстати доброго и удачного дня!
Лучший ответ
понимание нужно разрешать и идти на компромиссы, оно ведь будет всегда, нас разные люди растили-воспитывали, значит и мы разные
Остальные ответы
Появляеться на мгновение, но так же быстро и улетучивается) Все зависит от того больше ли в ваших отношениях хороших моментов или плохих!
Таких мыслей нет. Я её люблю.
Комментарий удален
Естественно, что появляется Но оставь решение этого вопроса хотя бы на следующий день. Ночь переспишь с этим, а потом может появиться и другой взгляд на это
Когда как... Если любишь, то через пару секунд забываю об этом.
А если отношения по своей сути не серьезные....то мысль о расставании может поселиться у тебя в голове =))
В жизни бывают такие моменты когда, хочется все бросить и разойтись...
Нужно сесть и поговорить...
Разобраться, только по хорошему.
Удачного дня!