Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня вопрос к оксане, которая отвечала на вопрос (про то, надо ли рожать юетей, если не хочется) Вы то сами, появились

Просветленный (41782), закрыт 4 года назад
на свет - если бы не Ваши родители Вы страшный человек, и я так думаю одинокий - вас используют по жизни, и вы никому не нужны, скорее всего (складывается такое впечатление) а сидя в декрете много ярких примеров, когда женщины и работают на дому, и добиваются успехов в жизни, потому что главное предназначение женщины на этой земле - быть матерью Вам надо пойти отмолить грехи свои, первый ваш грех - это ваши мысли.
Лучший ответ
Что вы лезете в чужую жизнь? Вас туда приглашали? Если человек не хочет рожать - пусть лучше не рожает. Примеров этому миллион! Как вы думаете откуда беруться сироты при живых родителях? Почему находят младенцев в помойных баках? Все маньяки появились на свет против воли матери. Это доказанный факт! Живет человек, чувствует - не нужны ему дети, пусть живет! Нет! вам надо из него преступника сделать! К греху его подтолкнуть! Когда бог хочет что бы у женщины родился ребенок - он дает ей ЖЕЛАНИЕ его иметь, а не хочет - НЕ ДАЕТ ей такого желания!
Остальные ответы
Строго так сказано! Класс!!!
А почему Вы решили, что вправе осуждать её?
это всего навсего ВАШЕ мнение. кто-то может думать иначе. зачем Вам нужно его (её) в этом переубеждать? это неблагодарное дело...
Если человек не хочет рожать - лучше этого не делать, зачем мучить себя и ребенка.