Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как признаться в любви девушке с которой вчера познакомился?

Ученик (246), закрыт 10 лет назад
она мне да бизумия понравилась кажеться я ей тоже!!! пажалуста помагите!
Дополнен 10 лет назад
проблема в том что через два дня я могу ее НЕ УВИДЕТЬ!!!
Лучший ответ
Не торопись!! ! Спешка нужна в двух случаях: при ловле блох и при поносе!! ! (извиняюсь за выражение)
Удачи Вам и Любви!!!
Остальные ответы
признайся сразу при встрече, может повезет
ну ты камикадзе!
так быстро даже кошки не плодятся
погуляйте, потрахайтесь, обживитесь
там уже как само собой будет признание в любви
не спиши!! ! это могут быть, просто первые впечатления и эмоции! ! и девушка может не поверить! Подожди и как будешь уверен, что любишь, тогда и скажи!
Не надо торопиться. Узнай её получше, а то потом можно и пожалеть.
Может подождешь немного. Ты хоть симпатию от любви отличаешь? О любви можно говорить только тогда, когда хоть немного узнаешь человека - а так, зачем словами бросаться?
Напиши sms! Думаю, ей будет приятно!
Зачем признаваться? Что бы испортить всю остроту начальных отношений? Лучше сохранять интригу. А если сразу сказать-Я тебя люблю! -считай, что она в дамках. Пусть, лучше помучается, сильнее любить будет.
пока не знакомься проста общайся как друг