Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Явот домой шла, почти дверь в квартиру открыла и мне в ноги кинулось это чудо! Папа предложил взять киску))

Мастер (1632), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
от папы такого не ожидала, он сказал, что трехцветная, счастье приносят!))Как вам она? А вы бы взяли себе эту лапуську?))



Как я уже говорила, ее зовут Пушка(от пушистая)
Лучший ответ
Конечно бы взяла и не кого бы не спрашивала. У меня у самой трехцветная кроха, сейчас сидит и мяукает в экран, смотря на Ваше чудо. Когда она мяукает на кошек, то это значет - ДА!
Остальные ответы
Чья-то душа к вам прибилась... Не гоните)))))) Удачи!!!
Моего Киса мать, уходя на работу, увидела на лестнице. Вернулась домой сказать, чтобы я его покормил и подстелил ему какую-нибудь тряпку: были самые январские морозы. Котёнок стоял рядом с ней на лестничной площадке. Когда услышал ее слова "подстели, покорми" - с гордым видом вошел в квартиру. Так и остался, дожил до 15 лет. Лет через 8 рассказал, какое его имя на самом деле - я об этом уже рассказывал.
обычная кошка, но раз вы ее так любите, то без вопросов, мы например свою в сарае нашли, она у коров под копытами носилась, того игляди затопчут, вот и взяли котенка, если ж мы их жалеть не будем, то кто будет???
Канефна!!Она такая красивая!..теперь у тебя счастья-полные штаны!поздравляю с такой пушистой находкой!
Ну как её можно не взять, эх, всетаки красота - страшная сила, не зря говорят животные сами себе выбирают хозяев:)
конечно, взять, о чем разговор? такую-то красотульку - симпатульку...:)
да у тебя прелеть у меня тоже 3 цветные кошки муся и дося
Источник: алиса 9 лет
Папа - молодец! Конечно взяла бы.
Кстати, не такая уж и простая кошка. Мордочка у нее необычная. Не метис ли это мейн-куна?