Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в наше время реально найти хорошего врача (СПб)... в частной клинике содрали

Профи (633), закрыт 10 лет назад
40 тыс....лечили от какой то трудновыводимой инфекции... неизвестно откуда взявшейся... лечились с мужем полгода... выпита куча таблеток... куча процедур....и результат 0!!!.симптомы как были так и остались... пойдешь к ним... а они скажут... значит плохо лечились... хотя выполняли все предписания....не лечат а калечат!!!!и не знаешь уже кому верить... вообще к врачам доверие пропало...
Лучший ответ
самый реальный совет - прежде чем лечиться за такие деньги, продублируй визит, но к обычному "бесплатному" врачу в пол-ке или в женской консультации. и сразу все встанет на свои места. в дорогих клиниках за ваши деньги вас будут лечить ооочень долго!
Вот недавний пример: Абдулов тоже наблюдался много лет в хорошей клинике... а результат? рак обнаружили только когда увезли в обычную больницу....выводы....
Остальные ответы
На самом деле такова наша реальность на сегоднешний день -печально на самом деле! Постарайтесь пойти к врачу через своих знакомых, если таковых нет. То поспрашивайте у подружек, на работе к кому они ходят как отзывы! Хорошие врачи есть, а тем более в Питере, только нужно найти его!
Источник: Удачи!
х з в иннете поройся