
Все-таки мы будем первыми?

Оракул (73337), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нет, мы будем ЛУЧШИЕ...
А первыми пусть будут другие...
Остальные ответы
Ты про МАрс???? Да представляю такие заголовки первый юморитянин-МАСИАНИН!!!! КЛАСС!!!
Источник: Привет Милая!!!!
Конечно, да!
Мы - первые по количеству залежей многих п/и, первые по размеру страны!
И в футболе будем первыми!
Мы будем и первыми, и последними, мы будем везде, ЮМОРЯНЕ EVERYWERE!!!!
Источник: Привет Спэйсик;)
Ага, а я - за вами буду ;)
Источник: доброе утро, Натик :)
Обязательно, только с конца!
Мы, ЮМОРяне, есть и будем первые всегда...