Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько всего OS существует на даный момент?

Мастер (1366), закрыт 10 лет назад
, как называются и так далее.... и если можно сцылочку по етому поводу...
Лучший ответ
По поводу операционных систем есть большой материал на Википедии http://ru.wikipedia.org
В строке поиска введите "Операционная система", далее смотрите интересующую информацию :)
Источник: ru.wikipedia.org
Остальные ответы
распространённых- 5
Windows - 6 модификаций
дос-штук двадцать вариантов
nix-подобные системмы -вариантов 50
os\2
mac-os
а нераспространённых не знаю сколько , сам 3 видел только
Винда, Линукс, Юникс, Мак, Дос...
для одного компа и пары разных хватит
за 50 лет существования компьютеров их наклепали порядка 1000
основные на данный момент
Unix/AIX, FreeBSD, Sun Solaris, Linux (известно около 350 разновидностей), MacOS, MS Windows, IBM OS/390
операционных систем множество
может стоит посмотреть на специализированных сайтах
5 но не факт что есть ище о которых мы не знаем
Win, класс UNIX, Mac, OS/2, be OS, Symbian, DOS. Есть еще minuet OS - графический интерфейс с 1,44 дискеты!