Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро автомото)) ) Что на дорогах твориЦЦа?)))

Просветленный (30557), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Привет!!! У меня как всегда, все отлично:))
Остальные ответы
Вот тяну время, может права вернут !
Привет, да как всегда полная ж...
нормалёк, у нас туман просто носа своего не видно!
Доброе)) )
Сама в шоке.. . добиралась до работв 1.5 часа.... пробки в тех местах где их отродясь не было...
Как ни странно - доехала без проблем. Пробки видать в центр сместились уже
Звенигород - туман, дальше 2-го фонаря не видно ничего
Приветики!
в эстонии все штрафов боятся, плетутся 40-50..противно ужасно. но мы казачки кубанские их и на скаку. и на лету обойдем!!!
прива!
на вирт-дорогах все гуд,
в реале еще из дома не выходила,
да и не хочется совсем,
проспала, млин!)))