Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парни нам врут...хотя любят всё равно врут...П О Ч Е М У ???без этого ни как???

Знаток (390), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
дурацкие вопросы задаёш? АС? ПОЧЯМУ? без этого никак?

ну а чё тогда отвечаешь на дурацкие вопросы....не умничал бы тогда...
Лучший ответ
Наверно многи задаются этим вопросом! А ответа никто не знает! Просто такова их натура, ничего уж с этим не поделаешь! Можно поробовать перевоспитать, но наврядли получится....
Остальные ответы
я не вру !
Бужу по утрам !!!

Варианты :
1 стук в дверь
2 стук в окно
3 звонок в дверь
4 звонок по телефону
5 КИРПИЧ В ОКНО !!!
6 кирпич в дверь J
7 поцелуй в дверь L
8 ПОЦЕЛУЙ В ОКНО J
9поцелуй в ухо !!!
10поцелуй в ПОПКУ! L
11поцелуй в губки !!!J J J
12
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ :

ПОЦЕЛУЙ В . .

ВЫБИРАЙ, РАДОСТЬ МОЯ !!!

..
точно потому же, почему и девушки врут парням.. . и потому же, почему каждый из нас, врет самому себе...
это у них в крови, не соврут живы не будут
Не врут ...а сочиняют!! ! А это акт творчества!!!
Врём, потому что могём! Вот ты почему: воду пьёш, одежду носиш, с людьми разговариваеш, в инете сидиш, дурацкие вопросы задаёш? АС? ПОЧЯМУ? без этого никак?