
А если вдруг вам сильно захотелось в туалет, а вы в пробке стоите, что вы делаете?

Просветленный (22016), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
коплю жидкость в мешках...под глазами!
Комментарий удален
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118821) ваще-то я часто плачу. тока нихто недогадывацца ЧЕМ!
Остальные ответы
Залезаю в багажник к соседу !!!
Держу лапкой и начинаю поскуливать: ) (шутка: ) Надо сидеть без резких движений:)))
пользуюсь штопором...:)))
Источник: это маневр такой!!:))
Вышел и паписал между машин...остальные тоже люди...и полюбому тоже хоят ...но никто не решается....и через сикунду ты не один)))Прикинь как весело*-*
Терплю....Мой пузырь уже натренированный таким отношением к нему...
Очень удобны пластиковые бутылочки из под чая- там горлышко широкое. В процессе можно улыбаться окружающему миру.
Источник: Дамам не повезло
тут где-то вопрос был про биотуалет в машине... попробуй, ну очень помогает...
че, че, сидеть обсираться!!!! больше нечего, выхода у тебя нет!!!!
Источник: привет рад видеть!!!