Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему девушек с белоснежной кожей больше чем парней?

Мастер (2055), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Они берегут ее, а парни в основном с открытым торсом ходят, солнце беспощадно...
Остальные ответы
наверное потому, что летом ребята ходят с открытым торсом, а девушки все таки в топиках (за исключением пляжа) , поэтому вас и больше с загорелой кожей )))
У женщин и мужчин структура кожи разная. У женщин она более тонкая у мужчин более плотная, грубо сказать толстая. Этим и обусловлен цвет кожи, т.к. тонкая кожа имеет более светлый цвет чем плотная. Вот и все))