Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчерась одна девица предложила взять ее на содержание.

Мудрец (17386), закрыт 10 лет назад
Брать, не брать?...
Лучший ответ
Ты посмотри на это с другой стороны... Оно тебе надо? Если бы она того стоила, думаю ты б тогда не колебался бы, а просто сдела это, а если сомневаешься, присмотрись к тому, что тебе не нравится. И опять же, если уж и брать кого на содержание, то нормальную девку, а шалав дешевле снять на улице, чем держать под боком, там хоть ты уверен кто они и что от них можно ждать.
Подумать здесь стоит серьёзно, если не хочешь потом лечить последствия необдуманного решения.
Я лично не стал бы этого делать, удобнее завести девушку которая будет мне нравиться во всём и тратить лишние деньги на неё, но это будет уже считаться не как мат помощь, а как знаки внимания, так как ты ей даришь не деньги.
А ты уверен, что она еще "девица"? Может она просто блядь, которая слишком высокого мнения о своих достоинствах и потому её цена не соответствует действительности.
Мне как-то тоже одна заявила, что ей нужен спонсор, который каждый месяц будет ей слюнявить около 30-50т деревянных на её нужды, при этом встречаться когда она сможет или захочет, но не часто. При этом, вся она достаточно мосластая, сисек нет даже на нулевой размер(похоже в детстве эти прыщи выдавили и прижгли зеленкой), хотя себя считает чуть ли не топ моделью и самой гламурной и стильной и красивой и тд....Я долго смеялся....
Так что подумай, зачем тебе связываться со шлюхой, лучше не светя деньгами найди нормальную девушку, которая тебе понравится и которой понравишься ты лишь за то, что ты такой есть, если сильно её баловать не будешь, то она в тебе души не будет чаять.
Остальные ответы
Если есть возможность, почему бы нет?
если предлагают- бери.
Если есть возможность то почему бы не помочь человеку?
если её конечно не 14 лет и не меньше.... а то посадют
Смотри со всех сторон. У нее выгода есть. теперь мсотри насколько это и тебе будет выгодно.
Если она сама об этом попросила и не в шутку, то это низко. Сам подумай.
Если девица нравится и возможность позволяет,
почему бы и нет? Это ведь не навсегда! Девицы
имеют свойство устаревать, а возможности могут
меняться.. . Ничто не вечно! =))