Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Этот щенок похож на шпица или скорее нет?

Ученик (191), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Похож, это по-моему он и есть.
Остальные ответы
Лапуся такая! Похож!
А надо, чтобы был похож?))
кажется похож, а каков его возраст? Если мес. 4-5, то он еще изменится, а если больше, то вопрос спорный
Мне кажется, что это метис шелти и шпица. Или колли и шпица. Хотя в щенячьем возрасте трудно сказать,что вырастет:)
Похож и на шпица и на шелти (карликовая колли)
Такоооой класненький!!! Оч похож
Щенок классный, но не шпиц. Морда для шпица крупновата.