
Ну Что, приступим?

Искусственный Интеллект (100867), закрыт 10 лет назад
48 не круглая дата, но уже и не 47....С хепибёздаю меня?
Лучший ответ
Муж мой милый, сокол славный, не смотря на все года,
Ты по-прежнему прекрасен, самый лучший для меня!
Так прими же поздравленья в свой осенний день рожденья!
Поздравляю с днем рожденья, и желаю я тебе
Лучшего, что есть в судьбе:
Пусть же ум твой будет тонким, пусть же голос будет звонким,
Пусть же друг твой будет верным, и всегда стремись быть первым!
Твоя жена
Источник: Поздравляю!!!!
Комментарий удален
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100867) Падглядывает периодически, кавго чмокаю....
Остальные ответы
Ах ты! Уже с утра бухаем))
Комментарий удален
SElena Мудрец (14483) А потом опять виртуальный опохмел с красными глазами с утра)))
Чтобы елось и пилось,
Чтоб хотелось и моглось,
Чтобы всяко и везде
Было с кем и было где!
Источник: привет
Комментарий удален
БелоШаПЕЙцы первые поздравили заметь и поляну накрыли.. .
http://foto.mail.ru/mail/mestnyi23/_answers/419.html
http://foto.mail.ru/mail/mestnyi23/_answers/422.html
в поддавки сыгранём?
http://foto.mail.ru/mail/mestnyi23/_answers/478.html
это с утречка
http://foto.mail.ru/mail/mestnyi23/_answers/434.html
а это от дураков и хамов!
http://foto.mail.ru/mail/mestnyi23/_answers/274.html
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей! Гоню гусей! В белой шапочке....
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51464) Рад, что хоть чем то ,смог порадовать! Ещё раз с днюхой , ивсего самого наилучшего...
Принимай поздравления.
Счастья, радости, удачи.
Источник: Щас. За стаканом сбегаю.
ну.. . С днем рождения!! !
как говориться - За ..Лося - что б хотелось и моглося.... в общем весело жилося!!!!
Поздравляю!! я и тортик испекла!!
Комментарий удален
..главное не наступить..
Источник: ПОЗДРАВЛЯЮ!
"Годы уходят и не вернутся"
Старые песни все так же поются
пусть же уходят, зачем нам начало -
Все это было: веселье, печали,
Все это было, а будет другое -
тоже для сердца всегда дорогое.
Будут невзгоды и будут ненастья,
А между ними всегда будет Счастье!!! !

С Днюхой!!!!
Так чего же ждать, приступили..))))))))) А подарок Я с РЕНОЧКОЙ отправил, получил?)))
Наливай уже..

Еше раж с днюхой тебя..
ну поздравляю !!!Вот и вырос наш малыш... Снимай памперс и по бабам!
Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Поздравляю!

А эт на десерт после торта!!!!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя!!!!
Источник: Будь удачлив и здоров!!!!
Ух ты! да ты именинник!!!!а я думаю чего это у меня нос с утра чешится? Поздравляю, всех благ! лови!Пусть жизнь так же сверкает и искрится!!!!
...И не пятница, и дата не круглая, но гулять надо....ПОЗДРАВЛЯЕТ... Держи одарок...
Комментарий удален
чемки тебя! С хепибёздаю! не хворай!
Юрик!
В Миру твоём я уже отметился.
Ещё раз поздравляю. Лучший подарок - книга, а лучшая книга - Камасутра:
я тута! Юра, мощщи тебе неодолимой. Коротко, но от души!!
Приветик, Юрась!)))
Надеюсь, банкет в самом разгаре.))
Поздравляю тебя от всей души ещё раз.))
Хороший повод зацеловать аммениника и повисеть на его ушках.))) Мона?)
Чуть-чуть, раз эдак 48 всего лишь.))


Источник: Будь!))))))