Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рецепт торта "Черный торт"

Мыслитель (5452), закрыт 10 лет назад
вчера по рен-тв шла передача "Званый ужин" и там был "Черный торт",кто успел записать рецепт или сам его знает,подскажите пожалуйста! (только который без чернослива,в инете нет)
Лучший ответ
это рецепт из программы званный ужин
разбиваем 1 яйцо + 3 ст. л. сахара + 1 ст. л. подсолнечного масла+ 2 ст. л. с горочкой муки. полученное тесто положить в пакетик и отложить в сторону.
далее делаем начинку: мелем орехи 600 гр в мясорубке + 2ст. л сахара + 1,5 ч.л корицы + 1,5 ч.л гвоздики + 1,5 ч.л. соды и уксус + 16 яиц = все перемешать миксером.
Берем форму, смазываем маслом дно, кладем тонким слоем сделанное тесто = и заливаем полученную массу в форму.
Остальные ответы

"Черный торт"
2-3 яйца
1 стакан кефира (или молока)
1 стакан сахара
1/2 стакана крепкого чая
1 ч. л. соды
300 г меда
60 г изюма или орехов
корица

Приготовление:
Яйца растереть с сахаром, влить стакан кефира или молока, 1/2 стакана крепкого чая, мед, добавить гашеную соду, изюм или мелко нарубленные грецкие орехи, муку, корицу. Все перемешать, чтобы тесто не растекалось. Форму хорошо смазать сливочным маслом, влить тесто и выпекать при температуре 250 градусов около часа.
На 4 порции.