Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как одеваются эмо?

[* Тома_chka *] Ученик (124), на голосовании 16 лет назад
Голосование за лучший ответ
Джайна Профи (944) 16 лет назад
ужасно, безвкусно, отвратительно
Настасья Гуру (2704) 16 лет назад
В розовенькое, кажеться
tokiо Профи (966) 16 лет назад
во все черно-розовое! длиная челка на один глаз, узкие штаны, слипоны в розовый квадратик, черные волосы и т. д!!!!
Пользователь удален Профи (749) 16 лет назад
Я правда совсем в этом не разбираюсь,а вот дочка моей знакомой одела как-то на экзамен короткую ковточку розовую с чёрным и короткую чёрную юбочку с розовой оборочкой и гетры чёрные ,она говорит-у тебя экзамен,ты куда так выряделась,а она говорит-я эма,мы думаем что за эма....а она говорит вы ничего не понимаете отстаньте....экзамен кстати на 5 сдала.
Аня Сидорова Знаток (441) 16 лет назад
Их косая челка, выкрашенная в черный цвет, была совсем не для того чтобы скрываться от окружающих! А чтобы была какая то загадка во взгляде! насчет одежды:все яркие и ядерные цвета-вырви глаз)))А то как они сейчас одеваются и их манера поведения....это полный бред, раньше, ну в 80-е эмо так себя не вели, и уж ни в коем случае не ревели по поводу и без!!!!
Источник: Моя подруга)
Апраксия Мыслитель (7619) 16 лет назад
Магазин со шмотками по этой ссылки: www.hottopic.com
А стиль их можешь глянуть здесь: http://djv.ru/?action=news&id=5031
Аня Мастер (1868) 16 лет назад
идиоты...во всё чёрное с яркими выделениями(например малиновые буквы или чёрно-малиновые шнурки)
*AifoRiYa* Мастер (1700) 16 лет назад
Чем то похожи на готов
Алиса М. Гуру (3599) 16 лет назад
Ой,я уже не помню....Вроде ботинки на платформе,черный или белый шарфик завязывается ша шее и еще что-то...
А цвет ЭМО - розовый и черный.
Я,конечно,сама не ЭМО.Моя подруга РАНЬШЕ была эмо.
Пользователь удален Ученик (217) 16 лет назад
я сама эмо инеслушай других!! эмо супер
Похожие вопросы