
Кто или что Вам может сутра поднять настроение???

Мудрец (15189), закрыт 10 лет назад
Я сутра услышала своего любимого мужчину!! ! Лучшего настроения быть и не может!!!
Лучший ответ
когда за женскую попу в метро подержишься.... на душе просто прекрасно....
Комментарий удален
Николай Просветленный (27465) а я бы и не был против....
Остальные ответы
вот именно сейчас ты меня заставила улыбнуться из-за того что с утра написала СУТРА:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
привет
Комментарий удален
когда позвонит начальник и скажет что у нас отключили свет и на работу идти не надо
любимый мужчина рядом в постели...