Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

5 лет прожили с мужем как один сплошной медовый месяц, потом за 2года 3 раза уходил и возвращался к девице ("молодая и

Ученик (129), закрыт 10 лет назад
наглая дорогу перешла"). За это время успели развестись и снова расписаться, Но все повторяется... Сейчас уже выгнала сама. Муж говорит прошла любовь, теперь любит другую. Можно ли вам Мужчинам вообще верить
Лучший ответ
Займись собой....Ведь как только он видит , что ты в нем не нуждаешься....сразу возвращается....
Займись самообразованием и самосовершенствованием....Сразу почувствуешь себя лучше!!!!
Остальные ответы
После таких выкрутасов - точно нельзя!
Надо в себе покопаться, может, Вы сами где-то что-то упустили?
Правильно сделала, что прогнала! Предавший единожды, предаст вновь! Ты еще встретишь хорошего человека!
Я тебе, к сожалению, не советчик в твоей проблеме. Думай что угодно, но только не надо всех нас под одну гребенку грести
ну ужас, надо было сразу гнать. Отвлекитесь вы от него, вокруг столько стоящих мужчин в одиночестве страдает!!!
Думаю что можно, в смысле верить!
А ты не думала о том, что ОНА (та девица) могла ЕГО (твоего мужа) приворожить?
забудь всё и живи заботясь о себе, а не о этом нехорошем человеке! проще сказать скатертью дорожка ему пусть идёт.встретишь ещё своё счастье!!!!и мужчины хорошие есть.
я решилась... и выгнала... навсегда....спустя год - стало ооочень хорошо... все-таки душевное равновесие - главное!
Согласна 100% с пользователем АлиСка. Симптомы приворота налицо. Иди в церковь, только не по бабкам, убедительно прошу. Скорее всего он не виноват в том, что с ним происходит.
Источник: Недавний личный опыт
Нам, мужчинам, как и вам, женщинам, верить не можно, а нужно, иначе закончит существование человеческий род. Вообще, тут имеет место подмена понятий, потому что измена - это не обман. Можно изменить, честно в этом признаться, и человек тебе поверит. Дело в том, что в жизни нужно с кем-то быть. Главное - не быть в одиночку.
Держись, дорогая! судя по периодам, которые Вы назвали - это кризис брака 5-ти и 7-ми лет... Если любите - переждите, все изменится! Счастья Вам и любви! Главное - помните: отпусти свое, и, если оно действительно твое, оно к тебе вернется...
Мужчинам верить можно, только если ушел обратно принимать не стоит вообще никогда. Только время теряешь.
верить...не верить...тебе решать! а вот то что КАЖДЫЙ может разлюбить, так это факт! ведь в любви нет никаких гарантий....так в чем он виноват, раз правду сказал?...