Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько КГ должна весить девушка средних лет?

Мыслитель (5629), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
смотря какой рост!!!
Да что же ты так позоришь свою девушку,
извини конечно же, что я тебе даю совет, но : "Не надо выставлять на показ все свои проблемы в семье или в отношениях,здесь половину людей просто глумяться....а ты не подумал, что если твоя девушка как ты выразился ТОЛСТАЯ,что просто надо с ней поговорить...объяснить...дай ей намек, ведь она сама сделает определенные выводы, ты ведь сам прекрасно понимаешь, что все твои вопросы -ещё раз подтвердят твои же слова!" Я ТЕБЕ ЖЕЛАЮ ЧИСТОЙ ЛЮБВИ ! УДАЧИ, ПОГОВОРИ С НЕЙ....
Комментарий удален
КАРИНА АВИА КАССА Мыслитель (5493) ты знаешь, я не худенькая, но у меня просто после аварии понеслось, множество операций и т.д., ноя не уважаю жирных телок, котрые за собой ни хрена не следят, это неправильно, да же потому что это плохо для их же здоровья!
Остальные ответы
а что значит средних лет???)))
это должно зависить от роста и телосложения
все зависит какой рост, телосложение девушки. просто так ничего нельзя сказать.
А чего бы тебе сразу не найти такую, какая нравится тебе???
которую просто полюбишь и тебе будет ПОФИГ сколько в ней кг..))))
если серьезно, то РОСТ - 110 см. = нормальный вес. и вообще, че ты паришься? такое впечатление, буд-то у нее под 150 кэгэ)))
56 кг. - и не меньше, и не больше :)))