Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разработать бесплатную ОС?

Профи (674), закрыт 10 лет назад
Должно ли Российское государство принять на себя финансирование рабочей группы по разработке российской ОС, которая будет распространяться среди россиян бесплатно?
Лучший ответ
хороший вопрос !!!конечно должно,тем более в масштабах государства это мизерные деньги . только кому оно нафиг надо в правительстве ?
Остальные ответы
А если все ответят должно, ты внедришь проект в жизнь? Или тебе так потрепаться захотелось? И если оно должно, то кто его заставит? Вот тебе встречный вопрос.
Я бы только поддержал такую разработку!
увы идея хорошая, но мало что получится. .
большинство россиян использую пиратский Windows, да и привыкли к нему...)