Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Начать жизнь с чистого листа? а получиться ли?

Ученик (135), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Берешь чистый белый лист....Только совсем чистый....и ...пишешь на нем..только совсем новую историю
Остальные ответы
Попытаться можно. Однако если и получится - то процентов на 50-60
у некоторых получается!!!
конечно, надо только постараться
Главное захотеть. У меня получилось, слава Богу!
А куда она денется? Если ты действительно собираешся жить.
САмое главное, чтобы был стимул.. . у тебя все получится.. .
Для этого нужно обрубить прежнюю под корень, чтоб некуда было возвращаться. А потом уже деваться будет некуда - получится, и обязательно лучше, чем ранее.
Источник: У меня получилось )
Если хочешь, то начинай! Если не хочешь - оставь всё как есть! Насчёт того что получится или нет, то это от тебя всё зависит! Если не знаешь как всё это сделать - СПРАШИВАЙ!! ! Обязательно кто-то что-то посоветует!
А зачем? Если нет прошлого - вызывает подозрения и возможность повторения ошибок!
и в каждое мгновение,ведь минуту назад ты был совсем иным