
Если работа доставляет удовольствие, секс не нужен???

Мудрец (18952), закрыт 10 лет назад
ВсЕХ С БОДРЫМ уТрОм!!!!
Лучший ответ
Ну, ваще...))) Выдал перл, так скать...)))Это, милый, смотря кто каким МЕСТОМ на работе работаеть...))) Хто ж тебе даст точный ответ??))) В , ваще -то, хорошо бы совмещать приятное с полезным и денежку есчо за это получать, скажи??)))))
Источник: Тады и борщ не нужен... и на обед можно не ездить...))) Размечталасьсьсьсьсьсьсьсь)) Привет, хулиган!))) :о)
Комментарий удален
Ольга Максюта Гений (70213) РЖУууууууууу))))++++++++++Насмешил, до слёзззззз)))) Слушай, а на хрена ей эта песенка??? Она , что ЕЁ вмето за "упокой души" в церкви петь будеть??? Грех, конечно, но смеюсь до слёз, Серёж, ты сам анекдоты сочинять не прововал??)) Респект тебе...)), за удовольствие..)) Чет настроение сегодня, ни к чёрту..)))) :о)
Остальные ответы
Только если работа, это секс)
Иногда и так бывает.. . когда под горячую руку (или чего то там еще) шефа попадешься....
Источник: привет
Комментарий удален
Секс он всегда секс.... даже если работа уже очень хорошая....
секс на работе, вот это удовольсвие.
..интересно..в какойты должности...)
Комментарий удален
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89044) ..три в одном....еще б..не наслаждался....
Да!!! Если работа -это Секс!!!
Если на работе тебя ТАК "оттрахают", что домой еле ползЁшь!!!
Удовольствие достовляет,оргазма нет!
Что директор!Приятно сношать коллектив!?
работа приносит удовольствие, а секс удовлетворение
Если ещё и оргазм от работы получаешь, тогда забей на секс !!!
Источник: Бодрейшего утра и удачнейшего дня, работы с оргазмом !!!
Чё это --"не нужен"??!!Удовольствие-то получают разные органы,хоть и сходятся потом в голове...))
Приветики))
И на виагре можно съэкономить !!!;о)))
В сексе всегда есть место подвигам...