Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Впринципи сколько КГ должна весить Жена средних лет?

Мыслитель (5629), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
20 кг семейности + 20 кг любви + 20 кг хозяйственности + 10 кг женственности...
Остальные ответы
а Вы ее что на убой откармливаете?
это зависит от роста. Ну если она 170, то не больше 70 кило.
Это зависит от того, сколько весит мозг ее мужа!
средних лет -это сколько? 30,40,50 -это зависит от женщины
Комментарий удален
Ето неважно, главное, чтоб для Вас она всегда била на вес золота.
что для вас средний возраст? идет отбор? или смотрины??..) )
посмотрите на ее маму. вот такая и жена будет.. . у меня так.
ну достал ты уже :-))

рост хоть скажи
рост - 100 = вес самый примитивный подсчёт
Если бросит курить - то кг. 60....:)
Рожавшей можно - рост - 100см! Нерожавшей рост - 110 см.
на вкус и цвет....не угадаешь тут... мне раньше нравились толстенькие, теперь спортивненькие, а дальше - незнаю еще....:))))