Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера выпил квас холодный , в горле першит и кашель ( как быть ?

Мыслитель (6172), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
водку с перцем не предлогать! )
Лучший ответ
Мукалтин шипучий! Дешево и эффективно.
Остальные ответы
Срочно купите фалиминт и начинайте принимать.. . Должно помочь
молочко попить с маслом. подышать с ингалятором (эвкалипт) . И БОЛЬШЕ НЕ ПИТЬ ХОЛОДНЫЙ КВАС!!!!
на ночь: один желток, столько же меда, столько же коньяка, перемешать и выпить, и спать, наутро должно быть легче, если есть проблемы с сердцем, на всякий случай хряпните корвалола
Мы всегда сначала делаем,потом думаем.
Комментарий удален
купите бактериофаг, лучше интести или если нет стафилоккоковый -за 2 полоскания проходит даже ангина(прочтете в инструкции правила применения),выздоравливайте!
Комментарий удален
Клин клином вышибают.
побольше теплого, почти горячего питья....стрепсилс...
Выпей еще пару кружек этого же холодного кваса, как говорят в народе клин клином вышибают.