
какое оправдание для себя вы находите что бы оправдать измену?

Ученик (148), закрыт 10 лет назад
просто любопутно чем люди обьясняют измены, супружескую неверность это банальное сексуальное неудволетворение или что то другое?
Лучший ответ
Измена не всегда зависит от того что ,изменяющий не любит другого человека,мы все же люди,и у всех есть свои слабости,некоторые хотят изменить,но их удерживают моральные принципы,другие более подвержены искушению.измена бывает по ряду причин,"новая любовь.возмездие,поруганная любовь,поиск новых любовных переживаний,случайная связь,сексуальное неудовлетворение.".в измене одного из человека,чаще всего виноваты оба.
Остальные ответы
Значит она сама виновата, что от неё гуляют))