Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сказать коллегам по работе на прощание (завтра работаю последний день)?

Гуру (4992), закрыт 10 лет назад
Переезжаю жить в другой город, и поэтому увольняюсь с работы, устраивать фуршет по этому поводу нет материальных средств, но сказать прощальные слова какие нибудь всё равно нужно будет. Коллектив очень хороший, воспоминания остануться самые тёплые. Хочется что нибудь приятное сказать им, только что, не знаю. :)
Лучший ответ
Ребята, мне было приятно с вами работать. Вы классные специалисты и хорошие друзья. Спасибо за все наши будни и праздники: с вами было здорово! ..ну и в таком духе.
ЗЫ: завидую тебе страшно. В последнее время всерьез задумываюсь о смене работы...
Остальные ответы
Ничего особенного, скажи, что тебе было тепло с ними, много слов ни к чему, они ничего не значат
ну уж тортик то купите к чаю в последний раз... А сказать можно все, что ваша душа пожелает... Ведь если мы вам сейчас насоветуем, это будут уже не Ваши слова... и неискренние
Наталья как стремна, может не поежешь ведь потом так грустно.
Ну да ладно если любят и ценят сами устроят попоило! роазве не так?
ну типа люблю всех, не забуду, помогли типа, ну там по ситуации конечно, от возраста и опыта работы тоже зависит, обменяться аськами и переписываться потом обязательно
Уважаемые, Коллеги!

Сегодня у меня последний день работы в компании. И хотя я не так много работала с вами, но все же успела в вас найти своих друзей. Огромная благодарность всем, кто помогал и оказывал поддержку. Очень ценю это! Хочу пожелать всем крепкого здоровья и успехов в жизни.

если тут спрашиваешь тезисы своей речи, значит на самом деле тебе нечего сказать. останься собой-уйди молча
"Мне будет вас не хватать, нет правда, здорово было работать в таком коллективе, с такими людьми как вы... Спасибо что все это время были рядом, помогали ,обучали... А помните ...(И по каждому сотруднику отдельно! ) мне быдет нехватать все этого! "
Не забудь отметить уход шампанским!
Скажи просто о проведеным времени на работе а том что было приятно работать шутить и находится в таком колективе ну и т.п Да и что бы не сказала людям будет все равно приятно что ты им это говоришь главное это внимание с твоей стороны.