Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда парни готовы к серьезным отношениям?

Ученик (224), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
у каждого конкретного наверняка индивидуально происходит ощущение этой самой готовности. У меня это произошло, например, так: сначала я очень сильно устал от своего блядского образа жизни, потом встретил женщину и вдруг осознал, что хочу посвятить ей свою жизнь. Мне очень повезло - она не возражала. :)
Остальные ответы
Когда по-настоящему влюбятся
некоторые не достигают этого возраста,ветер у них всегда гоняет в голове и не только...
Вопрос лучше несколько иначе поставить: когда парню НУЖНЫ серьезные отношения?
Вас же, наверняка, интересует не его ВОЗМОЖНОСТЬ такие отношения построить, а наличие таких отношений.
Не раньше 25 лет, раньше и не надейтесь, не нагулялись еще, а тем более не готовы к детям, так что и не думайте заманивать парней беременностью, потом сами плакать будете.