Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снять пароль при загрузке windows

Знаток (351), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Как снять пароль WINDOWS
Запускаешь комп в безопасном режиме (F8) с поддержкой коммандной строки.
пишешь : CD WINDOWS и enter
потом набираешь : rename *.pwl *.abc и ентер или rename *.pwd *.abc и ентер в зависимости от виндоус
перезапускаешь комп
или
Кто устанавливал Windows? Если сам, скорее всего пароль на администратора не ставил.
Попробуй при загрузке нажать F8 - выбор вариантов загрузки. Выбери безопасный режим,
а затем загрузись под "Администратором". А дальше - правой клавишей на значок
"мой компьютер" -> Управление -> Локальные пользователи.
На соответствующем имени пользователя -> правая клавиша -> задать пароль.
Перезагрузиться. Это при условии что компьютер не в составе домена.
Это распространяется только на пользователей компьютера, не домена.
или
заходи через безопасный режим (при загрузке F8 дави) ,
заходи через учётку Администратор и удаляй свой пароль. .

программы для снятия пароля WINDOWS
LCPhttp://lcp.da.ru
LC5http://www.atstake.com/products/lc/
pwdumphttp://us1.samba.org/samba/ftp/pwdump/
pwdump2 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
pwdump3, pwdump3ehttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
SAMDumphttp://www.atstake.com/products/lc/download.html
SAMInsidehttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
NTFSDOShttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
NTFSDOS Professionalhttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
NTFS for Windows 98http://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Offline NT Password & Registry Editorhttp://home.eunet.no/~pnordahl/ntpasswd/
Glidehttp://online.securityfocus.com/archive/1/4065
PWL_Keyhttp://www.password-crackers.com/crack2.html#win311
PwlHackhttp://www.password-crackers.com/crack2.html#win95
PwlToolhttp://lastbit.com/vitas/pwltool.asp
PwlViewhttp://lastbit.com/vitas/pwlview.asp
Microsoft Security Tool Kithttp://www.microsoft.com/technet/security/tools/stkintro.mspx
HFNetChkhttp://www.microsoft.com/technet/security/tools/hfnetchk.mspx
Microsoft Baseline Security Analyzerhttp://www.microsoft.com/technet/security/tools/mbsahome.mspx
Остальные ответы
это нужно в биосе снимать
на своей учетной записи?? пуск - настройка- панель управления - учетные записи пользователей-"ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ" - удаление пароля
если взломать надо, то посложнее ))
Новее, по-моему, не придумано, как только вытащить батарейку с мат. платы.
Обычно на загрузочных дисках теперь есть в меню загрузки программы, которые сбрасывают пароль выбранного пользователя на пустой (применительно к системам типа 2000 и ХР). А если вообще на загрузку надо снять пароль, то надо вскрыть системник, полностью отключить питание (выдернуть из сети) и на некорое время снять батарейку (круглая такая, в виде таблетки). После этого её надо вернуть на место и после включения заново отконфигурировать установки BIOS
Опять 25. Загружайте комп в защищеном режиме и в пользователях снимайте пароль.
панел упра-учетные записы-удалить пароль
при загрузке компъютера клацаешь F8 пока не появиться черный екран выбираешь запуск в безопасном режиме, заходишь под администратором, и коректируешь учетные записи, будут вопросы пиши
Не слушайте других умников кроме Кара (второй ответ) - он прав.

Идиоты! Насоветуют! Молотком никто не советовал еще по системнику бить?! :)
Пуск - панель управления - учётные записи пользователей... там выбираете свою учётную запись ...там увидите надпись "удаление пароля" вводите свой пароль и ОК (и пароли как не бывало) =)
призакрузке виндовс если появляется има пользователя а вы не знает пароля то попробуйте следующее. нажмите сочитание клавишь Ctrl+alt+delite возможно что нажать комбинацию придется дважды иногда трижды появится возможность набирать вручную имя пользователя, наберите в имени пользователя "Администратор" графа пароль пустая и затем энтер если повезет то виндовс загрузится, затем в понель управления и там снимаете порольна том пользователе который вам нужен. Будут вопросы спрашивайте.
если именно на самом виндойсе, то в панели управления в учётных записях пользователя