Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Песня из форсажа 2!!! И 3!!!

Мастер (1463), закрыт 10 лет назад
Блин подскажите наконец!!! В титрах второй части эта музыка играет!!! Калокольчики сначало звенят а потом парень вроде рэп начинает читать.
Но ЭТО НЕ ПЕСНЯ Teriyaki_Boyz_-_Tokyo_Drift(fast and fuiris). Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Это Ludacris-act a fool
Комментарий удален
Остальные ответы
Teriyaki_Boyz_-_Tokyo_Drift(fast and fuiris)
сто пудова))))))))))))))
Комментарий удален
Дракон Знаток (293) Teriyaki_Boyz_-_Tokyo_Drift(fast and fuiris)
DJ_Shadow_-_Six_Days_The_Remix_feat[1]._Mos_Def. а мне эта песня нравиться из 3его форсажа.