Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одиночество души?

Гуру (3137), закрыт 10 лет назад
Чем Вы можете объяснить изречение "одинок даже в толпе"?
Лучший ответ
«а вот одиночество - настоящее одиночество без всяких иллюзий - наступает перед безумием или самоубийством»
Эрих Мария Ремарк

«В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.»
Артур Шопенгауэр

«Все мы одинокие корабли в темном море. Мы видим огни других кораблей - нам до них не добраться, но их присутствие и сходное с нашим положение дают нам большое утешение. Мы осознаем свое абсолютное одиночество и беспомощность. Но если нам удается вырваться из своей клетки без окон, мы начинаем осознавать других, встречающихся с тем же ужасом одиночества. Наше чувство изолированности открывает нам путь к сочувствию другим, и мы уже не так сильно боимся: ...»
Ирвин Ялом

«Люди одиноки, потомy что вместо мостов они стpоят стены»
Станислав Ежи Лец
Остальные ответы
Я, например, никогда не бываю одинока, даже когда одна. Иисус всегда со мною...
Человек в душе всегда одинок. Все люди разные и их души тоже. Да люди могут быть единомышленниками, иметь одинаковые интересы, т. к. это всё на сознательном уровне (понятном человеку) . А душа - это другое дело. У души нет сознания и мы не можем думать за душу, душа - это душа. Порой мы делаем поступки не сознавая, по зову души.
одиночество... одиноческтво... каждый человек тотально одинок!
Просто мы думаем что это плохо, душевно неуравновешанно - быть одиноким.
Просто надо осознать себЯ!
Замкнулся в себе на столько, что даже толпа - пустота
Одинок в том, что мысли твои никто не понял; Одинок в том, что никто не услышал твой голос.