
Настоящий мужчина должен держать свое слово?

Просветленный (21773), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Он (настоящий мужчина)в отношении обещаний должен быть немногословен, а уж пообещал-расшибись..но сдержи его!)
Остальные ответы
Моё слово, сам дал, сам взял))) а вообще конечно должен)
Если МУЖЧИНА настоящий - то и слово у него СТОЯЩЕЕ и он его ДЕРЖИТ!!!!
он должен держать не только слово!...
Настоящий мужчина знает кому давать слово,поэтому проблем с тем,чтобы его сдержать не испытывает.
Настоящий мужчина, обязательно должен
Вообще-то, думаю, что должен.... А вот как Вам такая ситуёвина: "Да мало ли, что я на тебе обещал !!?"
Комментарий удален