
А вы на работу опаздываете???

Просветленный (27465), закрыт 10 лет назад
..вас потом за это епут??? как отмазываетесь??
Лучший ответ
вопрос в тему)))) я сегодня на работу опоздала на 45 минут. но я поступила мудро. знала, что опоздаю, поэтому позвонила любимому шефу и предупредила, что стою в пробке. вот! поэтому мне ничего не было!!!
Остальные ответы
ага у меня РАБочий день начинаеться в 9 а раньше 9-30 редко подъезжал. Морду кирпичом в все похую
Каждый день, тока нас за ето не епут, работу все равно свою зделаем.
я постоянно уже даже отмазываться не приходится
ежедневно и регулярно и систематически
есть такой грех. Сегодня еле-еле телепаюсь на работу - опаздываю на 40 минут, и по дороге натыкаюсь на начальника! Но он тоже опаздывал :) Так что пронесло! А вообще бы премии лишили.
неа. приехала на час раньше.