Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите!

Мастер (1577), закрыт 10 лет назад
Как поднять настроение?? ? Сижу на работе-настроение ужас...
Лучший ответ
http://www.pbi.ru/interes/nastroenie/nastr.htm

svuteam.narod.ru/homiak.html

Попробуй, может поможет=))
Остальные ответы
У меня настроение повышаетс от внимания. Думаю, тебе надо попереписываться с кем то. Или просто позвони знакомым.
почитй вопросы-ответы - развеселишься.
Да я тоже сижу незнаю чем себя занять, работы нет -грустно.. . : (
Cходи по ссылке, Витас тебе поможет!:) http://www.youtube.com/watch?v=xNQ02bs5xw8
поднимаю-
вчера еду за городом,дорога пустая,вдруг меня обгоняет БМВ и начинает подрезать,
я на 8 ке ехала,вобщем мешают мне ехать,хотят с дороги столкнуть(обкуренные наверно)
нас догоняет Лексус, и пристраевается между мной и БМВ,ну не дает им меня толкать.

я ехала 80 и Лексус тоже,так они его столкнуть хотели -царапнулись бортами но не столкнули.
так вот этот Лексус меня до самой Москвы провожал.
а потом моргнул фарами и уехал. вот такая история.
там ктати оч симпотичный М Ч сидел.