Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы считаете?

Мастер (1824), закрыт 10 лет назад
вчера ничего, ни делала муж с работы пришел, все переделал, мне слова нисказал.. должнали проснутся у меня сегодня совесть?
Лучший ответ
Зачем, вдруг привыкнет и ему это понравится? наоборот расслабься.
Остальные ответы
Пусть спит спокойно=) твоя совесть
а что еще до сих пор спит???
Наверное его можно за это расцеловать,ну и повезло же тебе.
еще рано для совести
Ну совесть может еще и поспать, а вот ужин вкусный приготовить надо !))
Зачем? Не будите спящую собаку.
У меня, например, совесть чистая, потому что я ею не пользуюсь.
У меня не просыпаеться :), а как твоя совесть не знаю!
: ) ну....честно говоря хоть немножко её разбуди! Сделай ему сегодня приятное!
А ты как думаешь Славочка? Муж никогда моей работы делать не станет, у него своей хватит! Но ...дай все бог такого мужа как у тебя!
нет не должна. почему работа по дому должна быть только женской?
вообще у нас в обществе так принято что женщина как раба, у нее спложные обязанности ,а права все у мужчин...ничего страшного у вас вчера не произошло, радуйтесь что у вас такой муж который может все сам сделать и не упрекнуть...ведь вы тоже человек и вы тоже устаете...
МОЛОДЕЦ ! Делай хоть иногда себе праздники души, расслабляйся. Ведь ты делаешь это каждый день. А с совестью всё в порядке у тебя и муж классный.
Комментарий удален
сегодня сать будешь или у тебя совесть есть? :)))))
Неа, а то у мужа она убежит)))
А не вызывает у тебя подозрение такое нестандартное поведение мужа??? ))))))))))))))))))))
Я бы задумалась - с чего бы это он так?
Муж умничка. А ты глазками хлопай - и наслаждайся.
Для начала научись ставить знаки препинания, потом брось пить. А вообще - мужа нужно любить (когда и как - тебе решать).
Комментарий удален
Принять это как должное.Почаще прилюдно рассказывать об этом с восторгом.Соответствовать своему мужу,чтобы и он мог вами гордиться!