Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

экономическое развитие челябинска в начале 20 века

Ученик (204), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну есть даже вокзал вам построили
Остальные ответы
Омск – административный центр Омской области, расположен в Сибирском федеральном округе Российской Федерации. Один из старейших городов Сибири, в 2005 году он отмечает свой 289-й день рождения.

В 16 веке началорсь активное освоение земель Западной Сибири. После похода Ермака в Западной Сибири один за другим начали возникать города: Тюмень (1586), Тобольск (1587), Тара (1594), Обдорск, ныне Салехард (1595), Томск (1604). Центром края стал Тобольск.

Заботясь об укреплении безопасности южных границ Сибири, тарские воеводы Юрий Шеховский и Михаил Кайсаров в 1628 году направили челобитную царю с просьбой разрешить строительство новой крепости на слиянии рек Иртыша и Оми.

Непосредственным основателем Омской крепости в 1716 году стал экспедиционный отряд под командованием подполковника Ивана Дмитриевича Бухольца. Отряд был направлен Петром I в Сибирь для строительства новых крепостей и поиска торговых путей в Китай и Индию.
Основание Омской крепости стало важным историческим событием в освоении Сибири, в установлении более близких отношений России с населением Средней и Южной Азии. Поэтому Омск можно считать историческим селением общегосударственного значения.
Первая Омская крепость, построенная людьми Бухольца на левом берегу Оми, просуществовала немногим более 50 лет. В 1768—1771 годах по инициативе командира Сибирского корпуса генерала И. И. Шпрингера была построена новая крепость на правом берегу Оми. Она занимала значительно большую площадь и имела более совершенные защитные инженерные сооружения.

http://www.svadba.ru/node/648