Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уберечь собачьи лапы от воздействия химикатов зимой?

Мудрец (15330), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну во первых поменьше ходить по асфальту где рассыпан реагент, а гулять по снежку. А во вторых мыть лапы приходя с прогулки. Если собака крупная, то соблюдая эти простые правила ничего с лапками не будет, а если мелкая, то там где ракидан реагент можно ее вообще на руках пронести.
Остальные ответы
Покупать специальные пинетки
бахилы продаются... собачьи..
Потратить кучу денег и купить своему барбосу хорошие ботинки на зиму))
Хороший совет про ботинки. Но моя отказывается их носить.
Купить батиночки.Если нет возможности,то дома обязательно мыть лапы и намазать детским кремомо,он снимает раздражение.
мыть после прогулки
На самом деле, надо понимать, что пинетки не 100-% защита. Потому дучше каждый день обмывать лапки.
только оборачивать в целлофан или специальные резиновые насадки.
все зависит от породы.. у меня йорк ходит в ботиночках! ! оочень удобно и лапки не мораются! ! удачи вам! ! и не забудьте их мазать маслом и кремами!!!