
разгадайте загадку

Мыслитель (8616), закрыт 10 лет назад
Посодили мужчину на 15 лет, но с условиям, если он отгадает 3 слова (русские) на букву "ж" начинающиеся, то его освободят (за 1 слова снижают на 5 лет) : подсказки: СЛОВО 1: поел мужчина в столовой лег на нары, гладит пузо и пришло ему в голову первое слово... . СЛОВО 2: Посмотрел мужик в окно и пришло ему второе слово, сняли ему еще 5 лет... . Слово 3: Думал мужик, думал, но не чего в голову не приходила, отсидел срок оставшийся, приезжает домой, услышал это слово, и по весился. Загадка с подвохом, думайте. Слова обязательно на букву "Ж"
Дополнен 10 лет назад
не забывайти про подсказки. Есть правильное слово 1
Дополнен 10 лет назад
Пока нет правильного ответап, и слова жизнь и жопа и женщина- это не правельныиответы, таких слов нет
Дополнен 10 лет назад
гы...даже не знаю как оценивать, ведь правильного слово так и нет, ладно скажу, второе слосво железо(он посмотрел в окно, а там решетки)...А третье по любому не отгадаете, в нем подвох
Дополнен 10 лет назад
Неужели, вы так ине не догодались дорогие ответчики и ответчицы, даже не знаю как буду оценивать, хотя я тоже долго ломала голову, и очень злилась и расстроилась когда мне сказали правильный ответ, так вот:
слово 1: живот (поел, и гладил пузо)

слово 2: железо( посмотрел в окно, а там решетки)

слово 3: в третьем слове подвох, ведь такого слова нету...гы...
Дополнен 10 лет назад
ЗАГАДКА 2, она полегче, ее загадываю чтобы все же лучший ответ выбрать!!!!

Итак загадка:
Плывут на карабле юнга, кок и капитан,
кто увидет мояк первым если он то потухнит, то погаснит?
Дополнен 10 лет назад
есть ответ, превым и правильно ответил Слава Ш.
Итак ответ на загадку № 2:
Не кто не увидет, ведб он то потухнит, то погаснит, т.е. не горит!
Лучший ответ
Первое, стопроцентно, живот. Второе либо жиган либо жулик, так там его собраться по несчастью нах-ся. А третье слова либо жена, либо жопа. Только говорится о том, что он это слово услышал, наверное все таки Жопа, ему сказали пошёл в жопу:)
Комментарий удален
Анна Яценко Мыслитель (8616) Неужели, вы так ине не догодались дорогие ответчики и ответчицы, даже не знаю как буду оценивать, хотя я тоже долго ломала голову, и очень злилась и расстроилась когда мне сказали правильный ответ, так вот: слово 1: живот (поел, и гладил пузо) слово 2: железо( посмотрел в окно, а там решетки) слово 3: в третьем слове подвох, ведь такого слова нету...гы...
Остальные ответы
Живот, жулик и жена
Комментарий удален
Юлия Б. Гуру (3965) Живот, жизнь, третье правда не знаю
живот, железо, Жириновский
Источник: Логики в верном ответе = 0
Женщина, Жизнь, Жопа
женщина
жизнь
жесть
Комментарий удален
Живот, железо, ЖКХ
Комментарий удален
Александр Мудрец (10680) Может третье слово "жужжит"
живот- хизнь- и ж....она самая.
Комментарий удален
живот, жопа и жена. хотя может быть последнее жизнь, но про жену мне больше нравится.
Комментарий удален
Живот, жизнь, жопа. А какой ответ правильный?
Комментарий удален
Морская Знаток (422) В общем загадка без отгадки. Каждый понимает по своему.
Живот
Железо
Жизнь
Комментарий удален
Sivachenko Мастер (1441) нуда... Но второе я сообразила, про решетки!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Анна Яценко Мыслитель (8616) Внимание...Внимание загадка № 2, что бы все же выбрать лучший ответ, смотрите в вопросе
Женщина ,жара,ждём
Комментарий удален
женщина и жизнь,а третье ...жулик
Комментарий удален
живот
железо
жуть
Комментарий удален
Анна Макарова Мастер (1476) никто не увидит, он выключенный. а третье слово - жачем приперся?
Комментарий удален
Комментарий удален
живот
журавли
жарплата:)
Комментарий удален
Комментарий удален
Светик Б. Мыслитель (5977) Впередсмотрящий увидит:)
Живот, железо, жена
Комментарий удален
Все было не так, а вот как:
Предыстория: посадили мужчину в тюрьму сроком на 15 лет. И прокурор ему говорит: Назовешь три слова, оканчивающиеся на "зо" сразу выйдешь на свободу. Проходит пять лет, смотрит мужик на решётки и кричит:"железо". Ещё пять лет, начинает расти живот-"пузо" осеняет мужика. Так просидел он весь свои срок. Возвращается домой видит жену, очень обрадовался, обнял её, и вспомнил третье слово.
Какое слово он вспомнил?

Ответ: хорозо

Комментарий удален
Корабль.... когда в темноте на всёй скорости врежется в маяк !!!